четверг, 27 апреля 2017 г.

Двойные стандарты

Странно как-то.., грамоту ОТДЕЛА образования мне давать можно, а грамоту МИНИСТЕРСТВА образования мне давать нельзя - не педагог же...
То есть работать как педагог можно, а бумажку получить нельзя.
Поясняю: при подаче документов на грамоту Министерства в 2016 году некая чиновница из отдела образования отказалась принимать документы, обосновав тем, что должность АХР - непедагогическая. Хотя тогда еще (до 26.09.16г.) действовал Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2010 г. N 580 "О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации", где есть слово "работники", но нигде нет слов "педагогические работники". Да и в новом Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.09.2016 г. № 1223 "О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации" тоже нигде не конкретизируется статус работника. Более того, в ответе на запрос в Комитет по образованию СПб сказано: "Вы имеете право на получение данной награды", правда, не указано, кто "Вы" и по какой должности, так что ни к чему и не подошьешь эту отписку.

Продолжение: Благодарность администрации района мне давать можно, а через год Почетную грамоту - уже нельзя! Я ж посмела как-то покритиковать мундепов, а таким людям мы грамотки не даем!
Да подавитесь своими бумажками! Дело не в бумажке, дело в принципе. Только * теперь я от имени учреждения где выступлю и * что опубликую, давайте теперь сами. Как отчитываться по ОЭР на пяти конференциях, пособие на 200 листах писать - это давай!, а как грамотку дать - *?

Комментариев нет:

Отправить комментарий